Можно ли назвать преступниками людей, которые, зная, что причиняют вред огромному количеству людей, тем не менее — делают это? А если при этом они лгут и мотивируют свои действия некими благими намерениями? Я думаю, что таких людей можно и нужно называть преступниками. И мотивировка здесь не имеет никакого значения.
Чтобы все боялись
«Мы когда закрывали свое время парки, делали опрыскивание дорог, это, опять же, был вопрос не столько влияния на эпидемиологический процесс, сколько на психологический процесс. Закрытие парков, нет ощущения такого, что все безопасно, люди больше психологически готовились к тому, что надо соблюдать карантин. Ощущение тревоги».
Это, на секундочку, на днях сказал целый главный санитарный врач Украины Виктор Ляшко.
А вот, что он говорил в середине апреля:
«Я вам скажу, что когда обрабатываются подъезды дезинфицирующим средством, старики заставляют себя сидеть дома, потому что они боятся той химии больше, чем коронавируса. Никогда в жизни украинец не поймет, что есть карантин, если можно спокойно выйти и пойти погулять в парке, общаться с родственниками, друзьями, пить кофе... Многие меры, принимаемые, возможно, не имеют под собой эпидемиологического основания, но они влияют на социальный разрыв».
Скажу больше. Не «многие меры» не имели под собой эпидемиологического основания, а все. Сам по себе карантин не имел под собой никакого основания. И ни на что он не влиял, кроме, как на возможность, пока все сидят по домам и не митингуют, «тышком-нышком под шумок» принять целый ряд антинародных законов (прежде всего — земельный).
Основания, на самом деле, имели лишь несколько позиций:
— массовая раздача/продажа масок, которых в первый месяц в аптеках не было вообще. А маски из госрезерва были проданы... в Испанию;
— массовая раздача/продажа антисептика, которого в первый месяц в аптеках не было вообще.
— помощь наиболее уязвимым слоям населения и прежде всего старикам, с адресной доставкой, которой тоже не было;
— массовое тестирование с первых же дней. Впрочем, здесь есть свои нюансы;
— штраф за присутствие без маски в помещении с большим количеством людей. Это было и даже в избытке;
Все. Больше ничего не нужно было делать. Думающие, адекватные украинцы понимали это с самого начала. И убедились в этом лишний раз сейчас.
Почему же наши МОЗовцы решили, что запугивание поможет победить всесильный коронавирус?
Опыт, без которого можно было обойтись
Оказывается, по словам Ляшко, практику психологического воздействия наши государстенные мужи позаимствовали у Китая и Италии:
«Когда я изначально анализировал те меры, которые внедрялись в Китайской Народной Республике, затем в Италии, также со стороны точки зрения эпидемиологии думал, а зачем они это делают. Если это капельная инфекция, она не влияет, например, на эти пути передачи. Затем, когда начинали анализировать, начали общаться через послов с эпидемиологами, они рассказывали, что люди не видят, это невидимая инфекция, то нужно создать психологический какой-то эффект. И благодаря этому психологическому эффекту у людей появлялось ощущение опасности».
Почти то же самое Ляшко говорил и в апреле:
«Мы изучали механизмы, читали научные статьи, и видели, что в других странах это имело влияние (на психологию граждан ‒ ред.)».
Здорово было бы посмотреть на эти «научные статьи». Очень надеюсь, что это были не речи гитлеровского пропагандиста доктора Геббельса...
В общем, вы поняли, да? Ляшко изучал опыт Китая, который утроил всемирное коронавирусное шоу, решая свои внутриполитические проблемы. А также опыт Италии, жители которой неплохо подоили на теме коронавируса страховые компании. А еще итальянцы пытались шантажировать коронавирусом Германию с целью получить много-много евро. Правда этот номер у них не прошел.
Вот такие были у Ляшко «авторитеты». Не Беларусь, не Швеция, а шоумены, которые использовали очередной сезонный вирус для решения своих внутренних проблем.
Впрочем, в этом была своя логика. Украинский кронавирус тоже имел манипулятивный характер. Не зря же мы до сих пор не видим сравнительной статистики, о чем писалось ранее.
А как же витамин D?
Здесь есть еще один очень важный аспект. По последней информации, большое количество смертей зараженных коронавирусом в некоторых странах может быть связано с недостатком витамина D. Об этом говорится в исследовании ученых из Фонда больницы королевы Елизаветы и Университета Восточной Англии, опубликованном в журнале Research Square.
Исследователи сравнили статистику смертности от COVID-19 со средним уровнем витамина у граждан 20 стран Европы. И увидели корреляцию между этими показателями. Так у жителей Италии в организме в среднем содержится 28 нмоль/л витамина D, у испанцев — 26 нмоль/л. То есть — явная нехватка витамина D. Уровень его в норме должен быть не ниже 30 нмоль/л.
А теперь вспомните, как власти Италии загоняли своих жителей в квартиры. Лишая их при этом солнечного света — самого важного и естественного источника витамина D. Итальянский нанопатолог с 40-летним стажем работы в операционных, доктор и профессор Стефано Монтанари говорил об этом еще в марте.
Процитирую его слова:
«Люди не должны сидеть по домам, в страхе и без движения. Люди должны двигаться, гулять на солнце, сейчас авитаминоз. Правительство своими мерами крайне вредит здоровью населения. Даже если человек бессимптомно переносит вирус, то есть он по сути здоров, а ему говорят, что он болен, то это скажется на его здоровье. Как и на здоровье всех тех, кто сейчас запуганный сидит по домам, не получая витамина D, ведя малоподвижный образ жизни, в неопределенности за свое будущее. Я считаю, что группа риска — пенсионеры — тоже должны спокойно выходить на улицы, вести свой нормальный образ жизни. Жизнь взаперти убьет больше, чем коронавирус. Хотя, возможно, это и есть цель. Мы же находимся по ту сторону абсурда!».
Это и об Украине. И мы тоже — по ту сторону абсурда.
Кстати, попробуйте-ка найти на сайте МОЗ хотя бы одну рекомендацию о необходимости приема витамина D во время карантина. Поищите.
И вы найдете... новость аж за 2018 год. Давайте почитаем, что же писал МОЗ два года назад:
«Витамин D участвует в правильном обмене кальция, регулирует иммунные реакции и даже рост волос. А с его недостатком связывают склонность к депрессивным состояниям».
А вот, что писал еще в 2011 году сайт ВОЗ:
«Зимой, когда синтез витамина D ограничен по естественным причинам из-за короткой продолжительности светового дня, угла падения солнечного света и ограниченной площади кожных покровов, открытых солнечному свету, взрослые и дети чаще страдают от острых инфекций нижних дыхательных путей 19, 20. Считается, что витамин D играет важную роль в регулировании работы иммунной системы и может защищать от инфекций».
По сути мартовско-апрельский «домашний арест» продлил зимний, малосолнечный решим еще не несколько месяцев.
То есть, ребята из МОЗ, так же как и ребята из ВОЗ, все прекрасно знали. Знали, что если запереть людей до домам и держать их несколько месяцев без солнечного света, то мы получим, кроме экономического кризиса, безработицы и сорванного учебного процесса, еще и волну депрессий и ослабленный иммунитет. А ведь люди с ослабленным имунитетом — это прямая мишень любого вируса, и коронавируса в том числе.
Повторяю, при этом ни МОЗ, ни ВОЗ не проводили массовые кампании направленные на необходимость приема витамина D капсульно или в виде тех или иных продуктов, содержащих этот компонент, в период карантина.
Как полагаете, можно это назвать преступлением? Я думаю — да. Можно. Более того, я думаю, что чиновники должны нести ответственность за это преступление.
Так же, как и за многодневное отравление украинцев, непрофессионализм и статистические манипуляции.
Еще раз повторю свою мысль, которую уже не раз озвучивал. Я теперь уже на 100% уверен, что никакой необходимости в карантине не было и что пик заболеваемости коронавирусом украинцы прошли задолго до первого официально выявленного больного — то есть в январе и феврале 2020 года.
(Кстати, вы слышали, что во Франции и США коронавирусом болели еще в декабре 2019 года?..)
Думаете, кто-то за все это понесет ответственность?
Будьте уверены — никто.