Последнюю попытку показать дочке День Победы я предпринял года четыре назад. Это был ад, конечно. Все перекрыто, везде менты, вход на Красную Площадь через металлоискатели, метро закрыто, очереди, жара, попы в закрытом Александровском, кортежи с мигалками и толпы, толпы, толпы счастливых пейзан, которых все это устраивает.
С тех пор на майские стараюсь уезжать из Москвы. Не могу я все это видеть уже. Победобесие — очень точная формулировка. Квинтэссенция той шестой палаты, в которую превратилась сейчас страна. Пик обострения. Невменяемые глаза, невменяемые слова, невменяемое мировоззрение...
Греки сейчас млеют от ломанувшегося к ним после закрытия Турции и Египта потока русских туристов. И активно его используют в качестве обогащения со всей своей бизнес-смекалкой. Понимая, что нужно клиенту.
Пилотка на бутылке ракии в греческом курортном городке в пивной лавке рядом со стрипклубом для ублажения чувств русского патриота, похавшего отмечать день победы почему-то не в Крым, а в гейропу — вот самый точный символ того, во что превратили эти миллионы смертей сегодня.
Вашей победой уже торгуют даже зазывалы кабаков в Греции, уважаемые господа патриоты, а у вас все «дедывоевали» да «можемповторить».
Впрочем, господ патриотов это как раз устраивает. Победу покупают и бухают её охотно.
Кстати, когда делал эту фотографию, мимо проехал поп на мерседесе. Мерседес старый, побитый, хетчбэк, но дежа-вю все равно накрыло по полной.