На Луганщине из-за алюминиевой кастрюли перерезали деду горло. Фото

Кирилл Игнатьевич и Мария Федоровна проживали одни в маленьком селе Лопаскино Славяносербского района Луганской области. Дети и внуки всегда рядом и заботятся о стариках так, что все соседи завидуют. Хоть и живут дети за два десятка километров, несколько раз в неделю обязательно стариков проведают: по хозяйству помогут, продуктов привезут, в больницу по надобности свозят и лекарствами обеспечат. А кто же если не они? Так и жили, горя не знали. В один из осенних дней внук Михаил повез бабушку на обследование в больницу в город Луганск. Кирилл Игнатьевич остался дома на хозяйстве. Вернувшись из города и войдя во двор, Миша позвал дедушку, но он не откликнулся. Войдя в дом, внук сразу почувствовал что-то неладное. Все вещи были разбросаны, здесь же валялась битая посуда. В прихожей, Миша почувствовал, как ему становится дурно: на полу с перерезанным горлом, в луже крови лежал дедушка. Он услышал, как в дом входит бабушка, по спине заструился холодный пот. Выбежав на веранду, он начал просить Марию Федоровну не входить в дом. Она, не понимая что происходит, пыталась войти, но Миша не пускал ее. «Бабушка! Дедушку убили!» Эти слова, словно приковали несчастную женщину к полу. Горло сдавил металлический обруч, сердце, казалось, вырвется из груди. Внук уже вызывал милицию по мобильному телефону, пишет Магнолия-ТВ.

(увеличенное фото - в новом окне)
Следственно-оперативная группа сразу же прибыла на место преступления. Правоохранители осмотрели дом на наличие вещественных доказательств, которые могли оставить преступники. Были опрошены фактически все жители села. Выяснилось в результате бесед, что за час до убийства, трое неизвестных совершили разбойное нападение на одну из жительниц села. Угрожая ножом, они попытались завладеть ее мобильным телефоном и деньгами. Но ей чудом удалось вырваться. Осмотрев место преступления, оперативники сделали вывод, что совершенное нападение и зверское убийство пожилого мужчины совершенно одними и теми же людьми. Были составлены фотороботы нападавших

(увеличенное фото - в новом окне)
Из дома убитого были украдены продукты питания, алюминиевая кастрюля и металлический таз. Что еще можно украсть у пенсионера? Неужели это цена человеческой жизни? Операцию по задержанию преступников возглавил заместитель начальника Главного управления МВД Украины в Луганской области полковник милиции Бойчук Сергей Николаевич. Незамедлительно были выставлены посты на всех возможных выездах из данного района. Фотороботы и ориентировки на подозреваемых были разосланы в ближайшие населенные пункты. Сотрудники милиция в течение нескольких часов обыскали фактически каждый сантиметр села и прилегающие лесопосадки, но преступники словно испарились. К поисковой работе была привлечена кинологическая служба ГУМВДУ в Луганской области. На окраине села протекает река Северский Донец, именно туда четвероногие помощники привели оперативников. Скорее всего, перебравшись через реку, преступники скрываются в соседнем селе.

(увеличенное фото - в новом окне)
Не теряя времени оперативники направились именно туда. В нескольких километрах от указанного населенного пункта они увидели троих мужчин внешние данные, которых полностью совпадали с описанием разыскиваемых. Остановив машину в нескольких метрах от преступников, Виктор Владимирович и Юрий Александрович в считанные секунды задержали преступников. В ходе допроса задержанных выяснилось, что все трое ранее судимы, и именно криминальное прошлое их «связало». В течение последнего месяца они работали на вырубке сгоревшего леса в Славяносербском районе и проживали, как постояльцы, в соседнем селе. Что именно стало причиной совершенных преступлений? Желание покутить на украденное, жажда наживы или тоска по уголовному прошлому? Никто из этих уголовников не может ответить на вопрос. Зачем было зверски убивать беззащитного, немощного старика, доживающего свои последние дни в любви и заботе близких? Неужели за пару качалок колбасы и алюминиевую кастрюлю? В отношении зверской троицы возбуждено уголовное дело по п.6 ч.2 статьи 115 УК Украины. В ходе следствия была установлена их причастность к еще двум разбойным нападениям.