Первое. В Украине нет святых политиков и святых бизнесменов. По крайней мере, я таких не знаю, а если и есть, то их единицы. Поэтому обращаться к теме святости или освещать себя, особенно Павлу Ивановичу Лазаренко, было бы неуместно.
Второй момент. Действительно, учитывая текущую и актуальную политическую конъюнктуру, Лазаренко все больше присутствует в украинской политике в форме телемостов, интервью и прочих информационных сюжетов. Не исключено, если понадобится игра на обострение, игра на дестабилизацию, если будут нужны резкие стратегии для политической обороны или же наступления со стороны нынешнего премьера, то Павел Лазаренко, в качестве инструмента обострения или подрыва каких-то неформальных договоренностей внутри нынешней элиты с предыдущими фигурантами политического режима, в том числе и с Президентом, может понадобиться.
Лазаренко может быть одной из козырных карт, которая понадобиться премьеру и его команде для того, чтобы либо политически эффективно обороняться, либо при подготовке к осеннему политическому наступлению на своих оппонентов внутри и вне власти.