Полиция начала подозревать в убийстве правозащитницы Ирины Ноздровской Юрия Россошанского, когда получила данные о звонках семьи. Как выяснили журналисты «Фразы», подозреваемый признал свою вину в письменном виде в присутствии правоохранителей.
«Близкие родственники Россошанского говорили, что они в тот день (29 декабря) рано легли спать, в районе 21-22 часов. Но, когда мы получили технические возможности, увидели, что соединения у матери активно продолжаются с 18 часов вечера и до глубокой ночи, до следующего дня, до часу», — рассказал сегодня, 10 января, первый заместитель главы Национальной полиции Вячеслав Аброськин во время брифинга по делу об убийстве правозащитницы, сообщает ТСН.
По его словам, такой же скачок наблюдался и 27 декабря, в день подтверждения приговора о вступлении закона в его силу (7 лет лишения свободы для сына Россошанских).
«До 27 числа трафик разговоров между членами семьи — до 5 соединений в день, а 27-го мы увидели скачок как у отца, так и у матери», — добавил замглавы Нацполиции.
Отдельно Аброськин отметил, что, согласно полученным данным, подозреваемый отсутствовал дома в то время, когда потерпевшая появилась в селе Демидов.
«Отсутствовал он больше двух часов. Потом мы сравниваем показания: легли спать, выходит, что лежа на одной кровати один другого набирает. И это дало толчок, что первоначальные показания были неправдивые», — пояснил правоохранитель.
Кроме этого, Аброськин добавил, что подозреваемый Юрий Россошанский действительно признал свою вину, и не просто, а письменно, в записке. Ее он написал лично в присутствии работников полиции. Там говорилось, что он признает свою вину и просит прощения у семьи. Записку передали жене.
Также Аброськин отметил, что никакой другой записки, или какого-то фрагмента этого с любой другой информацией не было.
Как сообщала «Фраза», сегодня Аброськин также заявлял, что на теле юриста Ирины Ноздровской обнаружена ДНК подозреваемого Юрия Россошанского.
1 января 2018 года в Вышгородском районе Киевской области нашли тело женщины. Оказалось, что это недавно исчезнувшая юрист Ирина Ноздровская, несколько лет занимавшаяся делом о гибели своей сестры, которую насмерть сбил на машине племянник председателя суда Вышгородского района Дмитрий Россошанский. Из-за усилий юристки водитель машины оказался в тюрьме.
2 января появилась информация о том, что стерта вся переписка погибшей в социальных сетях.
Тогда же известный британский финансист и инвестор Уильям Браудер пригрозил Украине «санкциями Магнитского», если убийство правозащитницы Ирины Ноздровской не будет должным образом расследовано.
В этот же день под стенами полиции в Киеве активисты, требующие расследования убийства правозащитницы Ноздровской напали на главу областной полиции Дмитрия Ценова.
Вскоре в СМИ попала информация о возможной причине смерти Ноздровской. На теле правозащитницы обнаружены несколько ножевых ранений.
Дочь убитой юристки Ирины Ноздровской Анастасия рассказала свою версию случившегося с матерью.
Также стало известно, что убитая правозащитница Ирина Ноздровская получала угрозы от нардепа от группы «Видродження» Антона Яценко.
8 января стало известно, что правоохранители нашли убийцу известной правозащитницы Ирины Ноздровской.
Обвиняемый в убийстве Ирины Ноздровской Юрий Россошанский во время допроса рассказал детали преступления.
Задержанный по подозрению в убийстве Ноздровской Юрий Россошанский оставил записку, в которой говорит о готовности взять вину на себя из-за «травли». Отец Ноздровской заявил, что Дмитрий Россошанский виновен в убийстве еще одного жителя Демидова.
9 января в районном суде города Вышгород избрали меру пресечения Юрию Россошанскому. Согласно решению суда, Россошанского арестуют на два месяца без права внесения залога.