Рабинович уверен, что Медведчук поможет освободить Карпюка

«Я впервые увидел, что обо мне думают». Так отреагировал осужденный в РФ Николай Карпюк на появление народного депутата Вадима Рабиновича во Владимирском централе. О чем разговаривали Карпюк и Рабинович, оппозиционный нардеп рассказал в эфире «112 Украина».

Рабинович считает, что для Карпюка это был праздничный день, ведь Николай увидел, что страна его не бросила.

«Я вчера был в России. Был во Владимире, во Владимирском централе, где я посетил Мыколу Карпюка. Я думаю, что это самый праздничный для него день. Потому что он впервые за три года увидел, что страна его не бросила. То есть, у нас все любят патриотов, любят их целовать, обнимать, но — когда они на расстоянии в чужой тюрьме. А даже передать кусок сала, который я ему привез, за три года никто не удосужился. Поэтому, еще раз говорю: я ненавижу патриотов, которые рассказывают, что они патриоты, — и бросают людей», — заявил депутат.  

Над освобождением наших пленных, по информации Рабиновича, реально работают двое людей.

«Он (Карпюк)  сказал очень простую вещь: «Я впервые увидел, что обо мне думают. Я впервые увидел, что мне чего-то хотят». Я считаю, что такой маленький праздник мы совершили. Я сейчас могу вам сказать: освобождено было 404 человека, и работали над этим только два человека — это Василий Грицак и Виктор Медведчук. Все остальные пиарятся», — утверждает народный избранник.

Рабинович также ответил на вопрос, каким образом ему удалось попасть туда, куда никого не пускают.

«Я хочу обрадовать патриотов. Мне до 20-го года тоже закрыт въезд в Россию, мне дали одноразовый въезд. Я сегодня читал очень много. С одной стороны, мне писали, что «вы продались бандеровцам». Там даже газеты вышли: «Рабинович поддержал бандеровца Карпюка». С другой стороны, мне пишут, что «это ФСБ, иначе вы б не смогли пройти. Вы с Медведчуком». Вы знаете, для меня Мыкола Карпюк (я его, кстати, знаю очень много лет) — другой идеологии человек. Ну, какая разница, люди? Мы одна украинская семья. Если мы будем заботиться только об одесситах и плевать на львовян, или заботиться о львовянах, плевать на одесситов, как они это все делают – страну не построишь», — уверен Рабинович.

При этом несмотря на то, что ситуация тяжелейшая, выход, уверен депутат, всегда есть, надо его искать.

«Так и с Карпюком. Как я туда попал? Очень просто. Чтобы патриоты не волновались: моя поездка полностью была согласована с Дмитрием Ярошем (с главой «Правого сектора» в прошлом), и Василием Грицаком, который, безусловно, курировал. С другой стороны, единственный человек, который помог проникнуть, – это Виктор Медведчук. Вот кому-то не нравится он? Я уже вчера сказал, и могу вам повторить: если тебе уже достался кум Путин – используй его на пользу Украине. Вот и все. Я считаю 404 человека спасенных им, Витей, – это на пользу Украине. Поможет вытащить мне Карпюка – лично я вот его трижды вот так поцелую. И я уверен, что, если не будут дураки раскачивать лодку, – мы его вытащим. Как вытащим и остальных, кто там находится. И вот это акт патриотизма», — подчеркнул народный депутат.

Над контактами по освобождению осужденных в России, по словам Рабиновича, в Минске и в Украине работает Медведчук.

«Я в жизни первый раз подошел к нему, попросил, мы с ним переговорили. И я считаю, и повторяю то, что я сказал Карпюку и я сказал вам: мне это обещал Медведчук, он это сделал первый шаг, что мы освободим Мыколу», — пояснил Рабинович.

Напомним, ранее лидер «Украинского выбора» Виктор Медведчук, организовавший освобождение 404 украинцев, в интервью Financial Times заявлял о том, что его дружба с президентом РФ помогает Украине.