Хуто-хуторянка, или История одного переселения. Часть 71 (сельские сексутехи)

Пошлые шуточки о сексе — излюбленная тема у селян. Вещи называют своими именами, облекая это все в матерную форму. Не смущаются, не стесняются. Сексом занимаются везде, используя любую возможность. Безусловно, совокупляющиеся парочки не отсвечивают белоснежными задами в придорожных кустах, но все же...

Все части «Истории одного переселения» читайте здесь

Лет двадцать назад болтали мы с другом на абсолютно невинные темы и как-то плавно перешли к сельской жизни. Сам он родом из села, но всю сознательную жизнь прожил в Киеве. Толком не зная сельского быта, я была уверена в консервативности и патриархальности селян. Предположила, что за добрачными связями должны строго следить родители, не говоря уже о какой-то общественности. Ведь если о девушке пошла дурная слава, ей не то что в своем поселке замуж не выйти, ей там и жизни не дадут. «Да что ты! — искренне удивился мой друг. — Трахаются все и везде. Лишиться девственности в двенадцать на сеновале — этим уже никого не удивишь». «Неужели прямо все?» — не поверила я. На что он ответил, что большинство девочек получают первый опыт с двенадцати-тринадцати и позже, и далеко не по любви, а по пьяни или ради любопытства.

Конечно же, первый сексуальный опыт зависит от родительского воспитания и моральных устоев не только девушки, но и парня. К примеру, я знаю случаи, когда городской парень лишался девственности уже после двадцати. Хотя, по статистике, половая жизнь среди молодежи в городе начинается раньше, чем в селе. И тем не менее подростковая беременность в селе — явление более частое, нежели в городе. Это к вопросу о сексуальном воспитании детей. Сомневаюсь, что селянка будет рассказывать своей юной дочери о первом будущем опыте и способах предохранения. Как мы в свою юность информацию получали «с улицы» в большинстве своем, так теперь городские подростки черпают ее из Интернета. В селах же компьютеризация с выходом в Интернет до сих пор на весьма низком уровне. Отсюда же и подростковые аборты.

Что до людей старшего возраста, то сильно сомневаюсь, что они занимаются хотя бы самообразованием. Мужчины предпочитают читать газеты и журналы, смотреть телевизор, а женщины — максимум бульварные романы. Однако сексуальная энергия у сельских весьма сильна. У обоих полов. Полагаю, это связано в первую очередь с основным инстинктом размножения. Как пошутил как-то дед, живущий по соседству: «Драл я свою покойную жену при каждом удобном случае». «А откуда ж силы брались?» — спросила я. «Был порох в пороховницах», — ответил дед. Оно и понятно: крестьянский труд весьма тяжел — работа целый день на свежем воздухе, а питание обильное и калорийное. Отсюда и силы на ночные забавы.

Но как же уединялись супруги раньше и как уединяются сейчас, особенно когда полон дом детей? Стоит отъехать за сто километров от Киева, как сразу погружаешься в некое ретро. Сельские дома, в основном 1950-1960-х гг постройки. Сооружены все по одному принципу — анфиладой. Как правило, первое помещение — это кухня-комната с русской печью и варочным очагом, служащая и кухней, и столовой, и иногда спальней. Следующее помещение имеет обычно гораздо большие размеры. Это так называемая спальня. Часто внутри нее устраивают перегородки, отделяя спальные места. Такие клетушки зачастую не имеют дверей и закрываются занавесками. Но слышимость во всем доме такова, что резкий звук среди ночи кажется грохотом. И как тут могут супруги заниматься сексом? Собственно, в городе в эпоху коммуналок было не лучше, поскольку комнату перегораживали шкафом. Люди, родившиеся в 1960-е, рассказывали, что родители ждали, пока заснут дети. Но дети все равно догадывались о том, что происходит за шкафом. А что делать, когда в доме старики? А ведь многие молодые и не очень сельские семьи до сих пор живут в родительских домах, досматривая престарелых. Вот тут на выручку и приходит природная смекалка селян.

Например, сеновал. Чем не место для утех? Сеновалы в селах весьма высокие, крытые. А дальше дело техники. Правда, меры предосторожности все же не помешают — сено колючее. А как городские блаженно закатывают глаза при одном лишь упоминании о сеновале! К слову, вспомнился случай, произошедший день на третий после переезда в село. На моем участке стоит нежилой дом, использующийся в качестве сеновала. В подклети, пристроенной к домику, хранились рубленые дрова. Стемнело. Мы с братом отправились ко второму домику. Неожиданно замерли, услышав громкие вздохи. Заходить в домик мы постеснялись. Но на следующий день нашли пустую бутылку из-под портвейна и пару окурков от самокруток снаружи. Кстати, в селе сигареты стоят всегда дороже, чем в городе. А денег катастрофически не хватает. Посему курящие женщины используют табак, набивая его в самокрутки. На дверь домика в итоге был повешен замок ради безопасности — чтоб пожара не случилось.

В России вовсю используют по сей день бани. Об этом мне рассказывала сестра, которая старше меня на десять лет. Тогда мне, еще шестнадцатилетней девчонке, она со своей деревенской простотой объяснила, почему они с мужем ходят «париться» самыми последними, совмещая полезное с приятным. В Украине же, к сожалению, нет традиции строить бани.

Далее в дело идет чердак. Был у меня случай в марте прошлого года. Наняла я односельчанина почистить на чердаке дымоход, потому как в «грубе» пропала тяга. Из помощников была в доме только я. Пришлось поработать подмастерьем печника. Полезли мы на чердак, а дело было уже вечером. Электричества там нет. Я подсвечивала фонариком, подавала ведро для сажи. При этом каждые десять минут ему названивала жена, устраивая сцены ревности. После пятого звонка ситуация уже начала меня смешить. Говорю ему: «Что она себе думает? Чем можно заниматься на холодном чердаке, да еще будучи в саже?». «Как чем? — теперь уже удивился он. — Сексом». «Так ведь холодно», — возразила я. «В процессе будет тепло», — хихикнул он, запуская руку в отверстие «лежака».

Поход на реку, в лес также может превратиться в приключение. Частенько я вижу в теплое время года парочки, идущие через поле в сторону березняка. Гуляя там с собаками, не раз находила пустые бутылки из-под самогона. Скажу честно: сперва я думала, что люди идут просто выпивать, прячась от возможных пересудов. Но когда ко мне повалили женихи с пляшками местного суррогата вместо шампанского, все стало ясно. Сельская романтика во всей красе!..

Далее из своего опыта я заметила, что сельские мужчины напрочь лишены нежности и такта. В городе мы привыкли к нежным осторожным прикосновениям мужчины, якобы случайным, местами робким взглядам, брошенным как бы невзначай. Примерно так и начинается флирт, который, как правило, перерастает во что-то большее. В селе же симпатия выражается следующим образом: мужчина хватает за руку или локоть, а то и за талию нравящуюся ему женщину, тянет к себе, пытаясь поцеловать. Причем «засос» смачный, рабоче-крестьянский, прямо в губы. Едва успеваешь отбиться. И весь процесс сдобрен пошловатыми шуточками. Часто от таких «нежностей» на теле остаются синяки. А знаю случай, когда «жених» ввалился поздним вечером (в селе это примерно 21.00) в дом к одинокой женщине, поскольку та забыла вовремя запереть входную дверь, и чуть ли не с порога стал хватать ее. Она еле вырвалась, что и спасло ее от возможного насилия. В правоохранительные органы обращаться не видела смысла. Это в Киеве работает новая полиция, а в сельской местности действует все еще старая милиция под другим названием, которая делать ничего не хочет. Да еще потом ее же односельчане на смех бы подняли.

Кроме того, в селе уверены: если мужчина и женщина остаются наедине, то обязательно совокупляются. А иначе никак. И не дай Бог, кто-то из соседей заметит входящего в дом одинокой женщины мужчину. Тут уж не важно, что он кран чинил или дымоход чистил. Все равно на такую женщину повесят клеймо бляди. Ну а дальнейший сценарий известен. Так что одиноким женщинам на селе и в старые времена было нелегко, и сейчас непросто. Поэтому и цепляются селянки за своих алкоголиков, тунеядцев, тиранов и прочих, на которых в городе даже не взглянешь.