Вы давно набирали 102? Нет, тогда рекомендую вам для эксперимента позвонить. Оператор ответит вам через несколько минут, и не важно, что с вами происходит в данную ситуацию: насилуют вас, избивают, или просто недобросовестный застройщик шумит за окном.
А еще вы можете оставить своё заявление на «кладбище» таких же заявлений на сайте http://102kiev.com.ua. Работники органов очень «ответственно» отнесутся к своим обязанностям и предложат вам заходить чаще на их сайт, для проверки состояния вашего заявления, которое никогда не изменяется. «Триває перевірка» — так гласит неизменний статуc. А также, они обещают в своих сообщениях, что принимается решение в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
Моё заявления о нарушении тишины в ночное время строительными работами было подано 29.05.2015 г. Захожу проверить состояние 30.06.2015 и о чудо — работа нашей милиции как всегда стабильна и неизменна. Статус — «Триває перевірка» и обещание разобраться по-закону в данной ситуации.
А ситуация также, как и наши правоНЕохранительные органы — неизменна и стабильна. Стройка ночью продолжается, и плевать что жилые дома в радиусе 20м, что дети не могут спать спокойно, что их мамы с нервным срывом, что мужчины после тяжелой работы не могут отдохнуть. О какой здоровой нации может быть речь?
Ну да, о каких «людишках» они будут думать, если заказчиком строительства ЖК «Авангард» по пр-ту 40-летия 95 в Киеве выступает Служба внешней разведки Украины.
Интересно, а откуда у внешней разведки Украины такие деньги?
Подаю заявления повторно, и что же в этот раз: статус — «Триває перевірка» и обещание разобраться по-закону в данной ситуации. А стройка все шумит и шумит... Патруль приехал, поклонился прикрытым воротам стройки и уехал восвояси.
Как заявил мне сотрудник правоНЕохранительных органов: они ничего не могут сделать. Возникает вопрос — а чего вы тогlа, простите, приперлись среди ночи по вызову, если вы ничего не можете сделать.
В прошлый раз я вызывала милицию с территории стройплощадки, когда охранник на меня напал, и угрожая расправой, отобрал у меня телефон. Когда мне удалось дозвониться в Голосеевское отделение милиции, я кричала в трубку, что на меня напали... а в ответ: ожидайте, как только освободится патруль, мы направим к вам машину.
Занавес...
Реформы, ау-у-у, вы где? Спрятались? Страшно? Поверьте, нам тоже страшно так жить.