Я не думаю, что это проблема украинско-российских отношений. Это проблема взаимоотношений, в том числе и газовых, Киева с Ашхабадом. О том, что Украина не договорилась о транзите речь шла еще в конце 2004 года, и именно поэтому Киев пошел на маневр в газовых переговорах с Москвой, потому что в его активе не оказалось туркменского газа.
Кроме того, до сих пор не закончился скандал с долгами Украины за туркменский газ. Туркменистан предъявляет нам претензии на 160 миллионов долларов. На данный момент, Украина, с одной стороны, 50 млн. долларов долга признала, но с другой стороны, Ехануров говорит что-то невразумительное по поводу того, что мы чуть ли не авансом оплатили весь туркменский газ. Здесь просто достаточно невнятная позиция украинского правительства. Понятно, что Туркменбаши пытается поставить украинское руководство на место.
Я думаю, что эта проблема решится только после окончания выборов, после сформирования правительства, когда будет понятно, с кем на Украине можно вести диалог.