Объективно говоря, я не могу сказать, что это тенденция. Тенденция – это вещь, которая показывает систематические и последовательные изменения. Нельзя называть тенденцией разницу между одним месяцем и предыдущим. Если в результате нескольких замеров наблюдается рост или понижение чьего-то рейтинга, то тогда можно говорить о тенденции.
Но если абстрагироваться от научного подхода к социологии, и если это исследование является валидным, то можно сделать вывод о том, что Партия регионов, возможно, достигла пика своей поддержки. То есть резервы электоральной поддержки уже максимально использованы. В то время как, например, у Народного блока Литвина (и я это могу утверждать не только как его представитель, но и как человек, который разбирается в политологии и социологии), как раз потенциальная группа поддержки достаточно большая, и она еще во многом не реализована.
Многие люди, которые еще не определились и не хотят голосовать за Партию регионов и «Нашу Украину» – конфронтационные политические силы, в последний момент могут свои симпатии конвертировать в готовность отдавать голоса за Народный блок Литвина. Возможно, что это сейчас стало проявляться уже с большей силой, нежели раньше. Поэтому, может быть, такие результаты.