«Фейсбук» так увеличивает мнимую масштабность происходящего, что фейсбук-люди теряют чувство меры. Они делятся «цитатами дня» из Любомира Гузара про «сегодня в Украине слишком много маленьких людей, тех, кто думает только о себе, кто не видит дальше своего носа». Они обожают изменять мир путем онлайн-сбора подписей, веря, что прекращают этим вырубку лесов Амазонии и убийство Калдеронских дельфинов на Фарерских островах.
Начнем сбор подписей!
Прекратить убийство Калдеронских дельфинов на Фарерских островах!
Уже 3,760 подписавших!
Давайте соберем 10,000 подписей!
Почему это важно?
«Мы требуем полностью запретить уничтожение Кальдеронских дельфинов у берегов Фарерских островов!!! Ужасные кадры массовой расправы над дельфинами давно вызывают возмущение у людей доброй воли. Мы не можем оставаться равнодушными, пока на Земле происходит такое варварство! Только объединившись вместе и собрав голоса под этой петицией, мы можем изменить ситуацию и сделать этот мир лучше! Мое имя Николай Иванов, я из России, и пусть Фарерские острова далеко, я и мои друзья очень хотим прекратить это ужасное преступление против природы! Земля наш дом и мы все за него в ответе!»
Мое имя Денис Бессараб, я из Украины, и меня не волнует судьба далеких Калдеронских дельфинов. Я знаю, что ничем не смогу им помочь, и ставить подпись под петицией неизвестного мне Николая Иванова тоже не буду (вдруг это Медведчук собирает подписи за вхождение Украины в Россию).
Вместо этого, несколько дней подряд мы с женой таскали воду к недавно высаженным и погибающим от зноя юным тополям. Листья брошенных коммунальщиками на произвол судьбы деревьев пожелтели, начинали чернеть и опадать. Некоторые деревья были сломаны, некоторые почти погибли. Прохожие, для которых эту аллею и высаживали, ежедневно забрасывали ее пустыми банками, бутылками, прочим мусором, сгружая его прямо на газон у деревьев, хотя тут же за забором стройка и неизбежная строительная свалка. Если бы каждый второй из них поделился с одним сожженным в июне деревом своей минеральной водой или квасом, перевязал и укрепил сломанный ствол, каждый третий-пятый-десятый сделал бы больше.
Наши Фарерские острова здесь.