Пожилой бельгиец неожиданно для себя обнаружил, что прожил 19 лет в однополом браке его жена скрывала от него тот факт, что родилась мальчиком и некогда сменила пол. Европеец с трудом смог смириться с этой мыслью: как только супруга ему об этом заявила, он ее избил. Потом, впрочем, выяснилось, что для всех окружающих это не было секретом одного мужа держали за «наивного дурака».
«Я почувствовал, что меня изнасиловали», признался
Газета дала своим героям вымышленные имена: бельгийцу Ян, а его жене Моника. Экс-мужчина Моника родом из Индонезии в Бельгии она помогала по хозяйству тяжелобольной сестре Яна. Потом Монике пришлось уехать обратно на родину из-за проблем с визой. Но скоро Яну самому понадобилась помощь с детьми от него ушла жена. Тогда он пригласил Монику, решил ее проблемы с документами и поселил у себя. Скоро между ними пробежала искра и они поженились, сообщает NEWSru.com.
На момент бракосочетания Монике было 27, ее мужу 44. Ян, отец четырех детей, поинтересовался, не хочет ли его жена стать матерью. Моника отказалась, что бельгийца вполне устраивало.
Моника вела себя как обычная женщина, которая может, но не хочет иметь ребенка пользовалась контрацептивами, делала вид, что у нее бывают месячные. Ян ни о чем не подозревал: он видел в Монике привлекательную женщину без мужских черт и радовался, что его третья жена прекрасно ладит с детьми. Свой брак он считал счастливым.
Но в последний год все изменилась. Моника нашла постоянную работу и стала ходить по дискотекам в «ультракоротких юбках и крошечных топах». Поползли слухи, что когда-то Моника была мужчиной. Ян не смог это терпеть, решил поговорить с женой. Только тогда Моника призналась, что родилась мальчиком. Перепалка переросла в рукопашную, и соседи вызвали полицию.
Ян и его дети были шокированы: бельгиец признается, что сначала совсем не мог говорить об этом, ему пришлось обратиться к врачу, чтобы справиться с таким ударом. Любовь на этом кончилась, но семейная жизнь продолжается. Хотя Яну удалось добиться аннулирования брака, суд признал за Моникой право продолжать жить в доме Яна. Хотя бывшие супруги и живут под одной крышей, они не говорят друг другу ни слова, отмечает Flanders News.be.
«Я больше не хочу иметь с ней дела. То, что она сотворила со мной и моей семьей, непростительно», заключил Ян.