Показания о якобы «родственных» отношения экс-Министра внутренних дел Украины Юрия Луценко и его водителя Леонида Приступлюка заставили подписать в Генеральной прокуратуре Валерия Мельника. Об этом заявил Луценко во время допроса в Печерском районном суде.
Вместе с тем, по словам Луценко, кроме показаний Мельника, которые он потом опроверг в суде, нет никакого подтверждения этой дружбы вплоть до желания совершить преступление на 10 лет тюрьмы, сообщает НБН.
«С Приступлюком я познакомился в 2002 году, когда у меня, как у народного депутата возникла необходимость иметь надежного водителя, способного ездить по
По его словам, Приступлюк за 2 года проявил себя как ответственный и профессиональный работник, способный хранить служебные тайны.
«Все эти годы меня связывали служебные отношения. Да, я легко себя веду перед подчиненными, никогда не создаю атмосферу большого и грозного босса. Но для Приступлюка я всегда был Юрием Витальевичем, жена Ириной Степановной», добавил Луценко.
«Уголовное дело Луценко имеет свою предисторию. Я как политический деятель поддерживал Юлию Тимошенко на президентских выборах, в связи с этим я получал постоянные угрозы от депутатов Партии регионов либо снять меня, либо посадить. Ярким примером этого является выступление депутата Анны Герман, в котором она прямо сказала: Ты сядешь и узнаешь, что такое тюрьма. Это было в Верховной Раде на пленарном заседании», объяснил Луценко.
По его мнению, причин такой реакции на его деятельность четыре: МВД перед выборами обнаружило около 1,3 млн. мертвых душ в избирательных списках, МВД сорвало политическую провокацию регионалов о депутатах-педофилах, МВД не допустило изготовления дополнительных бюллетеней на выборы, а также МВД обеспечило выполнение требований закона о запрете подвозки людей и их агитации в день выборов.
«Все это очень не нравилось команде Виктора Януковича и после выборов меня предупредили и потребовали дистанцироваться от сотрудничества с Тимошенко. Параллельно требовали прекратить критику Януковича», сказал Луценко.