"Личных конфликтов с экс-премьером у меня никогда не было, обсуждение проблем всегда было профессиональным", - заявил в интервью
Трибуна экс-секретарь СНБОУ
Петр Порошенко.
"В то же время, реакция Тимошенко на сам факт моего существования была не совсем адекватной.
Возможно, это объясняется тем, что я встал на пути проекта Минэкономики о реприватизации, который жестко поддерживала премьер-министр. Документ, предполагавший ревизию частной собственности, сопровождали совершенно безумные ссылки на 41 статью Конституции, которые должны были действовать в условиях военного времени. Я пообещал сделать все возможное, чтобы проект не вступил в действие.
Кроме того, я выступал за равноправные условия участия инвесторов в приватизационных конкурсах, что не всем нравилось.
Лучшим показателем эффективности правительства Тимошенко стал тот факт, что за время его деятельности, извините, даже будки собачьей не продали на честном и прозрачном конкурсе. И даже когда встал вопрос об условиях продажи незаконно приватизированной «Криворожстали», в его условиях появились нелепые ограничения. Как то - выкопать шахту на 2 тыс. метров или заняться установкой агломерационных печей. Такой подход в стиле «ура-социализма» ставил инвесторов в неравноправные условия, против чего я категорически возражал", - отметил Порошенко.